Доставка

Наш магазин оказывает услуги по доставке приобретенной сантехники и мебели для ванной в любой регион Российской Федерации.

Время работы транспортной службы нашей компании – с 8:00 до 23:00 часов.

С момента поступления заказа менеджер свяжется с Вами в течение часа (в рабочее время).

Мы предлагаем комплекс услуг по экономичной доставке продукции покупателям через собственную курьерскую службу доставки и транспортные компании: СДЭК, ПЭП, Деловые линии. Цена доставки товара, приобретенного в нашем магазине – от 500 рублей. 

Если сумма заказа больше 20 000 рублей, его доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно. Продукция доставляется до подъезда. Подъем заказа на этаж считается дополнительной услугой, поэтому оплачивается отдельно. Специалисты доставят ваш товар прямиком в квартиру или офис, в независимости от того, оборудовано ли здание лифтом.

Период и цена поставки, а также стоимость подъема на этаж согласовываются с менеджером магазина во время оформления заказа.

Доставка продукции – это платная услуга, поэтому при возврате заказа данная сумма не возвращается, а при обмене продукции – оплачивается отдельно.

Место (адрес) доставки

Товар доставляется по адресу, указанному при регистрации покупки. В ситуации, когда требуется привезти заказ на другой адрес, нужно сообщить об этом специалисту курьерской службы. В любом случае все подробности доставки оговариваются с менеджером, который связывается с клиентом сразу после оформления покупки на сайте.

Время доставки

Курьерская служба нашей компании осуществляет доставку каждый день в период с 8.00 до 24.00 часов; по субботам и воскресеньям доставка выполняется, только по согласованию со специалистам курьерской службы.

Точное время поставки продукции зависит от времени регистрации заказа, а также от наличия изделий на складе:

  • Если специалист службы доставки подтверждает оформление заказа до 12.00 часов, поставка производится на следующий рабочий день в период с 8.00 до 15.00 часов или в период с 15.00 до 24.00 часов;
  • Если специалист службы доставки подтверждает оформление заказа после 12.00 часов, поставка производится на следующий рабочий день в период с 15.00 до 24.00 часов.

Кроме того, клиент может заказать любое другое время доставки, и мы привезем заказ в наиболее удобный для него период. Условия об ином времени поставки, а также время доставки заказов по области оговариваются индивидуально с клиентом.

В случае если заказываемый вами товар является не складской (программой), а производится непосредственно под ваш индивидуальный заказ. То скори доставки будут увеличены на время производство данного заказа.

Оплата и сроки производства индивидуальных заказов:

Зеркальные индивидуальные изделия, запускаются в производство после оформления(согласования) и 100% предоплаты заказа. Сроки производства составляют от 3-х рабочих дней, но не более 2-х недель. Просьба обратить внимание, что погрешность при обработке заркал может составлять до 1.5мм с каждой стороны.

Все остальные индивидуальные изделия, так же запускаются в производство после оформления(согласования) и 100% предоплаты заказа. Сроки производства составляют от 2-х недель, но не более 1-го месяца.

Внимание! При регистрации заказа проверяйте все персональные данные, указанные для доставки. Неполный или некорректный адрес, неверный номер телефона может вызвать дополнительную задержку! Конфиденциальность всей информации, указанной при формировании заказа, гарантируется.

Правила доставки

При поставке курьер обязан вручить заказчику всю необходимую документацию на приобретенную продукцию. Стоимость товара, указанная в переданных документах, является окончательной. Сотрудник курьерской службы не имеет полномочий корректировать цену. Стоимость поставки заказа обозначена в документации на приобретение товара и выделена отдельной строкой.

Внимание! Если заказчик желает уточнить технические параметры и эксплуатационные характеристики продукции, это необходимо сделать до момента приемки товара.

Всю информацию можно узнать у менеджера. Специалисты курьерской службы не имеют полномочий по консультированию клиентов относительно технических и потребительских параметров продукции.

Если клиент желает заказать установку приобретенной мебели для ванной комнаты, нужно сообщить об этом менеджеру магазина. Стоимость профессионального монтажа мебели – от 10% от цены заказа.

Доставка в регионы Российской Федерации

Интернет магазин Зеркала-Мос.ру (zerkala-mos.ru) доставляет продукцию в любые регионы России – от города-миллионника до небольшого райцентра. Поставка выполняется при помощи транспортно-экспедиционной компании, выбранной клиентом. Цена услуги определяется действующими тарифами транспортной фирмы.

В целях обеспечения удобства клиента регистрация заказа и согласование условий его перевозки выполняется посредством электронной почты. Счет на оплату заказа или образец квитанции высылается на электронную почту. В документах на оплату указываются все реквизиты, точная сумма за продукцию и услуги по перевозке заказа до транспортной компании.

Условия поставки в регионы 

Доставка продукции в регионы производится при условии 100% предоплаты заказа.

Частные лица. Осуществляют оплату заказа путем перевода средств через сервис предоставленный компанией ООО “Робокасса”. Товар оплачивается в валюте России (рубль). Дата оплаты, считается поступление 100% предоплаты по заказу на наш транзитный счет  в ООО “Робокасса”.

Юридические лица. Осуществляют оплату путем безналичного расчета, перечисляя средства с расчетного счета организации.

Как только полная сумма за оплату товара и доставку зачисляется на расчетный счет магазина, заказ передается компании-перевозчику для выполнения поставки в адрес, указанный клиентом. Обо всем этом клиент извещается через электронный адрес или телефон.

После передачи оплаченной продукции транспортной компании на электронную почту клиента высылается накладная компании-перевозчика, в которой содержится уникальный номер отправления.

Используя уникальный номер отправления, клиент может в любой момент проконтролировать состояние перемещения заказа. Для этого нужно обратиться в службу фирмы-перевозчика и указать уникальный номер.

Срок доставки напрямую зависит от месторасположения конкретного региона, в котором проживает получатель и компании, оказывающей услугу. Клиент самостоятельно осуществляет оплату за перевозку, когда получает заказ в представительстве транспортной фирмы своего города.

Подъем заказа на этаж

Категория товаров Подъем единицы товара на лифте Подъем единицы товара
БЕЗ лифта
Мебель
Комплект мебели (раковина, зеркало, тумба) до 60 см 500 рублей 500 рублей + 200 рублей за этаж
Комплект мебели (раковина, зеркало, тумба) больше 60 см 700 рублей 700 рублей + 200 рублей за этаж
Комплект мебели (шкаф-пенал, раковина, зеркало, тумба) до 60 см 700 рублей 700 рублей + 200 рублей за этаж
Комплект мебели (шкаф-пенал, раковина, зеркало, тумба) больше 60 см 800 рублей 800 рублей + 200 рублей за этаж
Тумба до 60 см 200 рублей 200 рублей + 100 рублей за этаж
Тумба больше 60 см 300 рублей 300 рублей + 100 рублей за этаж
Пенал 500 рублей 500 рублей + 200 рублей за этаж
Тумба в комплекте с раковиной до 60 см 200 рублей 200 рублей + 100 рублей за этаж
Тумба в комплекте с раковиной больше 60 см 300 рублей 300 рублей + 100 рублей за этаж
Зеркало 100 рублей 100 рублей
Зеркало-шкаф 200 руб. 200 рублей + 50 рублей за этаж
Шкаф 500 руб. 500 рублей + 200 рублей за этаж

 

Уважаемые покупатели! При получении заказанного товара обязательно проверьте его целостность, работоспособность, отсутствие/ наличие механических повреждений, а также соответствие изделий описанию, представленному на сайте интернет магазина. 

При поставке нашем курьером.В случае обнаружения механических дифектов(царапин, скролов,трещин и т.д). Вы обязаны незамедлительно сообщить курьеру и оформить претензии по поводу качества доставленного товара. Товар должен быть возвращен к нам на склад. Наш менеджер свяжется с вами о незамедлительной повторной достовке за наш счет.

При доставке транспортными компаниями. При приемке заказа, необходимо незамедлительно проверить ваш заказ. В случае обнаружения механических дифектов(царапин, скролов,трещин и т.д). Вы обязаны незамедлительно сообщить сотруднику транспортной компании и оформить претензию по поводу качества предоставленных вам логистических услуг.

Поскольку в дальнейшем подобные рекламации к рассмотрению не принимаются. С вопросами, претензиями или пожеланиями всегда можно обратиться по следующим координатам: телефон – 8 (495) 510 96 53